четверг, 15 августа 2013 г.

Звезда по имени Солнце

  Привет!
  Я с новой работой для Мамы Яги)
  Вообще, стала задумываться - почти ничего не делаю просто так для себя ))
  С другой стороны сейчас не так много заданий, которые могут заставить бросить все дела и уйти в работу. А то, что нравится, я могу с успехом миксовать в работах для ДК))
  Вот так и появилась моя Звезда :))


  Журналлинг "Мы согреты лучами звезды по имени Солнце" я распечатала прямо на фотке девушки. Надо работать над почерком :)) А то у меня явные проблемы с написанием заголовков и просто строчек..
  Я сразу поняла, что буду делать именно с этой песней) Но тема все равно мужская - там про войну... и про человека, который "он не помнит слова "да")) 
   Ну, я и взяла строчки про лучи.. тем более помнила, где лежат солнечные фотки обнаженных людей.. 
  Также использовала космический снимок Солнца.
  Спасибо девочкам из Яги! Они как-то поддержали меня насчет работы) Сама я даже не знаю - нравится или нет.. Но все равно рада, что попробовала этот стиль! Надо же как-то двигаться))

   Задания :)  

  Девочки из "Сокровищницы идей", делала на вашей палитре :)
  она как раз появилась в ленте  и очень понравилась! 
  старалась попасть в нее  :))
  если не сумела, пишите :) долго раздумывала - участвовать или нет
  
   
  Разноцветный мир - Скетч   

   Спасибо!
  
   Собственно задание обусловившее выбор фотографии..
   Ветер перемен/ Задание замечательное!! но себя конечно, не заскрапишь)))
  
   И еще задание от Жажды Творчества "Совершенство"

    Для меня совершенной является женская красота, в том числе и красота тела :) сама блистать не буду, покажу  других)) 

  В какой-то мере, совершенством можно считать и Солнце. Для нас оно, действительно, идеальное светило! Чуть больше тепла - и сваримся, чуть меньше - замерзнем)))) 

  Ой, а еще я поняла, что мне проще писать о своей работе, отвечая на комментарии!! 
 ...так что спасибо всем заглянувшим :))) 
  Вы меня "разбалтываете" в хорошем смысле слова!!

12 комментариев:

  1. Как мне нравится, Аня, твоя страничка! Лента желто-золотистая под подложками у меня ассоциируется с теплом солнца, что даже обнажённая красотка не замерзнёт в своем наряде "ню".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! :)) мне приятно :)
      я постаралась, что она не мерзла... куча тряпочек и бумажек :) и надеюсь, ей не очень жарко..)

      Удалить
  2. Анютка, я в полном восторге от твоей звездной странички! Очень нравится обрамление фотографии, как корона на солнце... А я вот даже и не заметила стеклышко, пока ты не написала про задание) Очень интересные задания выбрала ты для вдохновения - искренне желаю тебе Победы в них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я думаю, что стеклышко надо либо лучше показать, либо сниматься с задания :)))

      задания я всегда выбираю к душе :) спасибо!!
      победа - это хорошо, не не менее важен для меня твой комментарий! люблю общение с читателями :) и писать так легче ..
      еще раз спасибо за поддержку!! вы меня убедили, что все удалось :))

      Удалить
  3. Великолепная работа! Отличная, светлая, теплая страничка! И девушка на ней такая загадочная и задумчивая... Спасибо, за участие от "Жажды Творчества"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за задание и за комментарий! :))
      очень приятно :))

      Удалить
  4. Ух ты какая здоровская страничка!!!
    Спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо блогу за такое вдохновляющее задание!!!
      и спасибо за комментарий :)

      Удалить
  5. Прелестная страничка! Много деталей и нежные цвета)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :)
      очень приятно!! задание замечательное :)

      Удалить
  6. Страничка прекрасна! Поздравляю с топом! Но девушка не в моем вкусе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) да, я тоже больше мужчин люблю :)))

      рада, что страничка понравилась!

      Удалить