воскресенье, 11 августа 2013 г.

Мой Pycia

  Привет!
  Снова я :) То молчала, то сразу 2 поста :)
  В Маме Яге вышел мой скетч..
  Покажу страничку про Пусю... Пуся - это мой творческий таракан :) Я его люблю и очень рада нашему симбиозу!
  И я говорю ему спасибо, что не дает моему мозгу совсем засохнуть и закостенеть :) У меня репутация девушки совершенно неконсервативной, точнее - свободолюбивой, и это меня устраивает :)


Покажу железную скрепку

Здесь про Пусю :))

скетч

   Хочу участвовать в заданиях :)

   Собственно вдохновение 
   Сreative world — Скрапзадание Анатомия 
   На картинке таракан с мозгом. Надеюсь, так можно :)


    СкрапБумага Океанская палитра 

  У меня бежевый, травянистый, насыщенный цвет морской волны - основная палитра. И белый, черный, крафт. Сама цветопередача правильная на первой фотографии :)



   ILoveScrap — Задание - Микс 
- что-то металлическое (подвески, рамки, замочки и т.д.);
у меня скрепка
стрелки (не от часов, а просто стрелки);
брызги;
дудлинг (ну хоть закорючку какую-нибудь).
как раз закорючки :)))
   Всем спасибо!

  А я рада, что наконец сделала обещанные АТС, очень они меня смущали :)
  И надеюсь, скоро могу показать свои труды на поприще дизайнера! Это не скраповое, но все равно интересно..
  И еще поделюсь радостью - Генка остается в саду на полдня... Я теперь гордая мамаша забираю свое довольное всем (!) чадо перед дневным сном. Мелкий карапуз плачет (когда отдаю его воспитательнице) не переставая, но через минуту затихает и машет уже из окна вполне нормальный.. Скорее всего, скоро пойдет на весь день, а я потопаю на работу :))) будем работать все.. И привыкать жизнь по-другому и сын, и я.. 
  А у нас наконец перестало лить и теперь солнце!!
  Люблю август за воздух и арбузы!!! Ура, скоро можно будет их есть :)))
  Всем пока! надеюсь, скоро появлюсь :)

18 комментариев:

  1. Слушай Анют! Не люблю я насекомых, прямо жуть, но на такой страничке он выглядит очень даже миленько. Потому что цветовая гамма умопомрачительная (для меня), обожаю такую нежность! Как всегда много элементов, собранных очень грамотно и уместно, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот за собой замечаю именно любовь использовать всяких насекомых в работе)) ну, бабочки не в счет - они у всех! а у меня божьи коровки, тараканы, еще кто-то был.. я ж говорю, у меня явно Пуся озорует :)))

      я всегда стремилась именно к этому - много, но уместно :) спасибо!!!! расту значит :)
      и учусь делать без цветочков.. вот наконец, маску купила - уряя :))

      Удалить
  2. Ань, страничка суперская! Тема улетная и исполнение красивучее!! Палитра, соглашусь, очень красивая!! столько деталек изящных! а Твой таракашек очень милый))
    Аннушка, добавь пожалуйста скетч, по которому страничка, очень хочется его увидеть)))
    Вас с сыночком поздравляю! Молодец он у тебя!!! )) Герой! Ему наверное все же нравится с детками в саду! Игрушки, развлечения? Что воспитатель говорит, хорошо играется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таракашек мой :))вот уж до чего муж не любит такие вещи (анатомию, насекомых), а тоже ничего плохого не сказал.. :)
      Спасибо, Наташ!! сама знаешь, как я люблю твои странички :)

      Тетя воспитатель говорит, все отлично стало :) до этого он просто плакал периодически - когда на час оставляла.. В целом, Генка очень общительный, любил играть с детками, но я всегда была рядом) а тут вроде и играть можно, но грустно без мамы)

      Удалить
    2. да, скетч добавлю сейчас :))

      Удалить
  3. Пуся у тебя очень обаятельный мозгогрыз!
    Повторюсь, страничка супер!
    Насчет садика, Вы герои!
    АНЮТКА, ТЫ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАМА !!!
    Никогда и ни при каких обстоятельствах не сомневайся в себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!! :)) приятно очень-очень!!
      да, я чувствую себя матерью героя :)) рада, что настал переломный момент, и все хорошо сейчас..
      Спасибо и на добром слове! надеюсь, мое воспитание будет на пользу :) но и сын мой, вообщем-то, не дает мне причины быть плохой мамой.. и ему спасибо)

      Удалить
  4. аааа, как классно!) Ну вот очень оригинально и красиво!) И я говорю это о страничке с тараканчиком)) Но так классно же!) И цветовая гамма, и вся страничка... ууу) Ты меня как всегда поражаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! :)))) как приятно читать комментарии!! :)))
      ну, это ж мой тараканчик - поэтому он и красивый :))

      Удалить
  5. гыыыы, Анечка, я в восторге от твоей странички, и знаешь, даже рада, что я не сделала свою работу, она бы была не такой интересной и прикольной, чем твой Пуся)))))))
    интересные материалы ты использовала, так все в меру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! я всегда старалась сделать такую страничку - чтоб все было в меру))
      а я уверена твоя страничка была бы красивой и без "прикольностей"!!
      вот разместишься с комфортом, и будешь нас вдохновлять! :))

      привет тебе от Пуси! :))))

      Удалить
  6. Красивая страничка, детальками, палитрой, НО я так боюсь тараканов:((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))) мне они подозрительны, но не боюсь))
      вот с чем точно не буду делать работу - это змеи!!)

      Удалить
  7. Обалденная страничка! Пуся - обаятельный таракашек). Столько деталей.. Классная работа! Спасибо, что творите с Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :))) таракашек тоже счастлив :))))
      а задание в Creative World мне сразу понравилось!!

      Удалить
  8. Аня, твой Пуся прекрасен!))) Суперская страничка!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!! :))
      ... и я люблю Пусика :))

      Удалить