четверг, 29 августа 2013 г.

Страничка UP и хвалилка)


   Всем привет!
   Я со страничкой про мужа и поделится - в Яге вышла моя вторая статья :)
   В прошлый раз писала про домовёнка, в этот раз про - лешего и уже с заданием.

   Пока писала, вспомнила, что есть подходящая  фотография мужа :))) Ну, и выпросила!
   У меня есть такая же, но я там гораздо хуже прыгаю))  Вообщем, всем Вверх!

 
   Вероятно, я уже ускрапилась, поэтому захотелось поменьше всяких деталей. У Наташи получаются прекрасные воздушные странички, вот и я решила попробовать новое для себя)
   Скетч Scrap Friends
   ..как всегда очень вдохновляющий, решилась попробовать добавиться в линки :)


  Палитра  Рукомыслинка 22
   Спасибо!! Конечно, есть у меня стойкое ощущения, что переврала я ее:)
  Еще задание от ScrapДиковинок "Хулиганские каникулы", надеюсь, прыгающая фотка со взрослым дядей, зачтется как хулиганская...
   
  Пока строчила на машинке, была уверена, что есть где-то задание со строчкой!
  Потом нашла :))) Акварель - спасибо за этот элемент, так прекрасно листочки ее раскрасила!
  Флажки есть, они спрятались :))) 
  Девочки выложу покрупнее..
  Я заметила, что всегда так пишу! Что мол - выложу крупный план элемента, а потом ленюсь((( бяка я, надо исправляться!((

вот мои скромные-скромные флажки :)
...и кое-где нарисованы ручкой по веткам..

    В заключении хвасталка!!
   Мою работу со свадебным снимком отметили в 3-х из 3-х заданиях :)  Я очень рада!! правда, она в старом блоге, но это ж все равно я... :)
    Всем добра!

        

36 комментариев:

  1. Анют, поздравляю со второй статьёй! Статья отличная;) А страничка клёвая - заставляет улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      я рада, что писала про лешего - столько хороших мультиков вспомнила и пересмотрела!
      страничка могла получится и получше с такой фоткой, но уж очень активный у меня месяц)))
      фотка и правда прикольная, люблю ее)

      Удалить
  2. Анют, статья здоровская! а страничка замечательная! воздушная, поддерживающая мужнино парение над землей! и палитра клевая!! мне все очень- очень нравится!! безумно клевая строчка... а ромашечки- моя страсть- необычайно хороши!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) это вообще с тебя все взяла - и ромашки, и свободу, и строчку))
      вдохновляешь!! :)
      строчка кое-где не удалась, машинка рвала бумагу.. ну, я и плюнула, дорисовала))

      Удалить
    2. супер!! дорисовочки чудсные!! спасибо . мне очень приятны твои слова, Анют!
      и... спасибо тебе за участие в задании Арт-креатив!))

      Удалить
    3. Наташ, вам спасибо за задание!! :))
      и тебе за вдохновение :))

      Удалить
  3. Клевая страничка, всё в ней движется, а водопад акварельных листиков и скотча очень интересно смотрится! Статью уже прочитала, молодец, очень захватывающе и разносторонне ты Лешего описала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:))) мне очень приятно, что статья понравилась :)
      вот эти линии на скетче в тандеме с темой задания стали листиками)) вполне ожидаемо, конечно))
      большое спасибо за комментарий!!
      очень рада, что заглядываешь :)

      Удалить
  4. Анют, очень ззорово!! Позитивная и динамичная!!! И статья классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, спасибо :)) да, динамика есть по-любому, листикам положено шевелится :))
      спасибо, что оценила лешего :)

      Удалить
  5. Such a FUN page...those leaves are FABULOUS...what a wonderful imagination you have! Sooo creative:):) Thanks for joining in at Scrap Friends:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for the nice comment on my page, I sure do appreciate it! :)

      Удалить
  6. Аня, страничка отличная!! цветы и листочки класснецкие, и фото прикольное такое)) умничка!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное!!
      я что-то не думала, что будет столько внимания :))))
      Спасибо, что зашла!! .. мне очень понравилось раскрашивать эти листики :))
      и надо как-нить еще свою такую фотку закрапить - я там в "не-до-прыжке" :)))

      Удалить
  7. Вот если есть талант у человека - значит есть! Потрясающе энергичная страничка, я бы даже сказала из подручных материалов...Талантищеее!! А статья у меня вызвала желание пересмотреть мультики детства! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное :)) как-то даже смущаюсь :))) наверно, появилось какое-то чутье, сказываются кое-какие накопленные умения :)
      очень рада, что страничка понравилась!! да, материалы подручные - устала от объема :)

      и за оценку статьи спасибо!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!! :)
      мне очень-очень приятно :)))

      Удалить
  9. Анют, мне всегда интересно заходить тебе в блог и смотреть детально работы, узнавая, какие именно задания челленджей сподвигли тебя на творческие подвиги))) Страничка получилась очень озорная и наверняка хоть в один ТОП, да попадет ;) А что касается статьи....то она действительно написана потрясающе и очень интересно! Читается просто на одном дыхании) Во всяком случае, я прочла ее именно так!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вдохновил очень скетч - такой же буйный, как фото!
      вообщем-то, всегда выбираю задания, которые нравятся)) если не нравится ничего, делаю без заданий)
      ой, не хвали...))) работа экспериментальная, в таком необычном для меня стиле, поэтому я даже удивляюсь, что всем нравится - сама не могу ее оценить ...никак))
      писала с душой, искренне рада, что все хвалят!!.. спасибо!
      с легким сердцем передаю рубрику другой Наде :)

      Удалить
  10. Анют, замечательная страничка! Поздравляю с победами! Они всегда стимулируют творчество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!!! очень приятно услышать от тебя похвалу!! :)
      да, победы дарят хорошее настроение :)))

      Удалить
  11. Love how you have interpreted the sketch. The leaves are amazing! Thank you for joining the challenge at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for warm comment and for visiting my blog too :) :)

      Удалить
  12. Анечка, страничка твоя улыбнула!
    супруга лешим обозвала)))))))))
    очень интересные детальки и приемы, ты молодечик, твои странички всегда отличны от остальных членов ДК, каждая самобытна!
    ЛЮ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, как я тебя люблю :))))
      Спасибки, дорогая!! я пробую что-то новое :) пока свое на нашла :)
      спасибо блогу, что вдохновляете!! без вас я бы не знала что и делать! :))))

      Удалить
  13. Oh wow, this is amazing. The dimension in your details is just awesome. Love it.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jasmine, I'm pleased that you liked it!!
      Thank you very much! :) :)

      Удалить
  14. Классная страничка!
    Легкость полета ощущается :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за отзыв!!
      очень рада, что понравилось :)

      Удалить
  15. Ну здорово!
    И поздравления, конечно - и со статьей, и с топами....
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу за задание :)
      и за поздравления :)

      Удалить
  16. Хм, как необычно. Чувствуется движение, воздух что ли... Очень интересная страница. Спасибо за участие в задании "Хулиганские каникулы" от ScrapДиковинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за отзыв :)
      да, для меня необычно еще и небольшое количество элементов :) хотелось воздуха :))

      Удалить