среда, 18 сентября 2013 г.

Цветочки-стразики :) и свадьба :)

  Это я!
  В I Love Scrap вышел новый скетч и я была там ПД :) чем очень довольна!!
  Понравилось работать с их скетчем :)

  Моя страничка с материалами из новой посылки..
  Конечно, сейчас я понимаю, что цветы бы взяла другого оттенка - что-то более темное, но тогда я была малость не в себе - что с меня взять)) погналась за модой, что ли))  


      На фото мои давние любимые друзья. Как раз для их дочки (моей крестницы) я делала большой розовый альбом .. это в том блоге :)
     Что сказать - страничка мне нравится! Думала над ней немного, как всегда стиль мне подсказан картинкой. Даже покажу какой..
   Как раз лежит давний лист красивенной бумажки!

  Задания 

   Здесь брадс, ромб на бумажке  

 Здесь спрей на узоре из текстурной пасты

  Сомневаюсь, конечно, - достаточно ли у меня красок-масок)) Клочок по-сути..
  
    А еще больше я сомневаюсь в стиле!
    Девочки из Vintage Cafe Card, если это НЕ тянет на шебби, я соглашусь с вами)))
    Хотя прошлый мой опыт с "не-до-винтажем" даже и не критиковали))
  
   С заданиями все.. )

   Вот сижу и вспоминаю - у меня вчера был год блогу..
  17 сентября я там сделала запись о том, что блог создан) 
  Тогда я назвала его "Скрап-мамонт")) А сама была "Аня-Мамонтенок". Ах, как интересно вспоминать! Странное название - типа креатиффф)) С первой работой-страничкой попала сразу в ТОП в "Жажде творчества".. Бог знает, что они там во мне разглядели!! Но спасибо им, все равно)
  Бросила я тот блог с 42 читателями и сейчас гляжу вас опять у меня 42! Рада, кончено! Спасибо, кто пришел из того блога, и кто присоединился сейчас... Ценю!! Только не ко всем могу зайти в гости - я так и разобралась как заходить через какой-то странный блоггер((
  
  А еще мне чего-то там пришло из Батайска - не успела зайди на почту) Наташ, ты не знаешь чего там такое??))))) Заранее - спасибо!
  
  Ну, а я пошла трудиться для ДК..

  Всем спасибо!! Рада, что я здесь и с вами.. Без блога я бы не развивалась.. 
  ..и хочу надеяться, у меня еще долгий путь скрапера - так много неизведанного!
  

30 комментариев:

  1. Красивая страничка! Все оттенки голубого и синего прекрасны. Правда, наверно, в шебби такого насыщенного глубого синего цвета не встретишь. Но цветы красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))
      ой, а со стилями совершенно не дружу, потому и не настаиваю на своем определении этой странички) "американский-на-грани-шебби"?))))
      синий в работах мало использую, но здесь прекрасный повод это исправить)

      Удалить
  2. Какая красивая работа! Все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! высечку тканевую долго не могла нормально расположить))
      рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Аня, поздравляю с годовщиной:) и дебютом в ILoveScrap`е!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки!)) сама удивляюсь - как я тут долго, и как меня угораздило попасть в ILoveScrap))

      Удалить
  4. Аня, ПЧ 42чел. за полтора месяца со дня новоселья уже в этом домике, так что скорость радует, работы ты сейчас творишь всё чаще, открывая для себя что-то новое - тоже радует и я рада знакомству. Фото очень романтичное и страничку ты сложила в красивой палитре (почему-то два цветочка бело-рыжих немного выбиваются, может такая цветопередача?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы чаще, потому как дк набирает обороты + ПД случаются)
      Спасибо, что ты со мной!
      цветочки - ага, они такие) рыжие!
      да, я и не стремилась к монохрому.. а покрасить пока рука не поднимается..))) может в следующему новоселью созрею!)))

      Удалить
  5. Страничка очень красивая.. Нежная-нежная..
    И поздравляю с именинами блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!! мне очень приятно, что страничка понравилась)
      и спасибо за поздравление!))

      Удалить
  6. Анечка, красивенная страничка! Очень понравился синий, делай почаще с использованием этого цвета. Это примовские цветочки с резист-эффектом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, это резист-эффект от Примы) очень понравилось)
      Спасибо большое!! синий, да красивый получился)

      Удалить
  7. С потрясным дебютом я бы сказала)))!! Ань, очень гармоничная , очень приятная для души страничка!! и фото-вдохновние классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото вдохновение - это мой пинок к творчеству))
      Спасибо, Наташ) да, для души.. люблю этих людей) идеальная пара)
      дебют дело ответственное.. для меня даже слишком официальное, наверно))

      Удалить
  8. Увидела страничку в блоге ILS вначале... мне ОЧЕНЬ нравится! Такая нежная, романтичная) И фотография очень понравилась! МОЛОДЕЦ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо что зашла!) рада твоему отзыву - приятно!!)
      романтик! у меня таких фоток как-то мало - чтоб постановочно и элегантно)

      Удалить
  9. Анют, очень красивая страничка! Такая нежная, о любви... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибочки) старалась очень и волновалась, что будет на выходе)
      приятно, что всем нравится!

      Удалить
  10. Анют, шикарная страничка! И фото такое нежное))))Ну и с Дебютом, конечно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо огромное!! :) очень ценю твое мнение!! спасибо, что заходишь!

      Удалить
  11. Анют, страничка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо :)) рада, что понравилась!)

      Удалить
  12. ах, красота какая!! сплошная романтика!!))) очень красивая страничка, лёгкая и стильная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. романтик!)))) Маришка, спасибо!! пыхтела чуть-чуть))) как раз со стилем не могла определиться)) ты знаешь, что я с ними не дружу..)))

      Удалить
  13. Сногшибательная страничка! Получилось очень живо и натсроение сквозит в каждом миллиметре работы..нравится мне..очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо!! :) очень-очень рада читать такой отзыв! ценно для меня!!
      так приятно, что работа понравилась не только мне :)

      Удалить
  14. Красивая и нежная страничка! Поздравляю с годовщиной блога) Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за поздравление :)
      И большое спасибо блогу за задание! хотя не знаю, насколько справилась с ним :))

      Удалить
  15. Шикарная страничка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!! к моему сожалению, не справилась в полном объеме с вашим заданием :))

      Удалить