воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Страничка с пером

   Всем привет!!
   А я вот пришла только с Дня Рождения подруги.. Меня потребовали домой - типа "нечего так поздно" :)))
   И хочу поделиться страничкой по своему скетчу, который вышел в Яге.
  Вдохновилась артом с индейскими мотивами. Вообще, заметила, что ничто меня так не вдохновляет, как всевозможные арты, картинки, фотографии.. Наверно, это еще с художественной школы осталось, что ли :) Музыка сподвигает меня на танцы или просто на мыслительную деятельность :)))) Кино - у меня дома сплошное "Ну, погоди" или игрушечный тракторы... Остаются каракули, мазилки и все в этом духе!!

    В страничке хотела передать основные черты индейской культуры, но не стремилась к 100% совпадению.  Очень понравился красный цвет через маску - мммммм!!!


     На голове у меня перо от попугаев и брадс со стразиной :) Вполне себе индейский убор!!
    Из природного - мех, колосья, перо. И конечно, обожаю ткань в работах!! Истребила свои  старые ползунки :) Чувствовала себя при этом вандалом - дожили ведь они до 26 лет, а я их искромсала... Эх!..
    Фото из личного архива :))  Выбрала собственно из-за своей косички.. (наконец, начала скрапить себя). На фотке - первый месяц после свадьбы... Что еще добавить... Муж тоже первый :)) если смотреть вообще в корень - первый мальчик с которым начала гулять :))) Вместе почти с 16 лет - без комментариев :)) 

    За детальки хочу сказать спасибо Оле и Элечке
  Эля как раз недавно прислала мне на День Варенья открытку и подарочки :) Конечно, здорово! У меня никогда не было лепнины и таких чудесных стразиков!
   
    Традиционно задания :))
   Поскольку увлеклась сильно своими эмоциями, то почти все закладки с заданиями остались забыты...

 Разноцветный мир "Первый". У меня это фотка - первый месяц после свадьбы :) Соответственно и муж первый.. и любовь тоже первая :)
    И еще
     На фото целую мужа - для меня был супер-героем (3 года назад) :))) Да и сейчас он тоже вполне подойдет для этой миссии - старается :))) 
    Самого героя сильно обрезала по его же просьбе, так что если не подойду, то вполне пойму причины.
    Классные все-таки задания - на такие важные ассоциации!! Можно показать то, что любишь и кем восхищаешься.. спасибо :) "Жажда творчества"

  И еще "Территория талантов" "Великолепный век". Сам сериал я не смотрела, но историческую составляющую знала давно :) поэтому с большим интересом пробежалась по первой серии )))
     мое вдохновение - 1 кадр... Любовь и красный цвет
   

28 комментариев:

  1. какая бесподобная фотография!!! необыкновенная! и страничка - необычайно впеатляет! она неповторимая! Ань, мне тоже нравится этот красный и лоскуты ткани по листу!!! улетно! такая атмосфера индейцев в стане!!! гордых, сильных и наполненных дикой любовью!! а еще фон, нити... гофра- мммм...всеммммм.... ты-чудо!!!)))

    Аня,еще хочу сказать спасибо огроменное! подарочек и АТсочку с волшебником я получила! все пришло в целости!!! обнимаю тебя, волшебница красок и бумаги!!!))))))))))))) СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Спасибо, любимая моя :))
      за отзыв спасибо - ага, про дикую любовь оно самое :))) хотелось передать и про гордость, и про связь с природой, и про многое-многое!! рада, что вышло!!!
      ткань - млею от нее!! нитки - не могу без них после СП в "Чае с корицей" :))
      очень рада услышать тебя - про АТС)) уже написала на почту)

      ой, про краски - это не знаю :)) пока скромно у меня с этим :) но спасибо!!!
      а про бумагу - хочется поверить!!
      и я тебя обнимаю!!

      Удалить
  2. Анечка! Я в полном восторге - такая яркая и какая-то ""ритуальная" что ли страничка))))))
    Даже мужу моему (а он вообще далек от всего "этого") понравилась!
    Супер -супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!! :)) очень рада, что понравилась страничка :))
      ага, она с энто-уклоном :)
      особенно приятна оценка мужчины - твоего мужа!! :)

      Удалить
  3. Аня, у тебя так здорово получилось! Очень живая, яркая работа. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, ты что зашла в гости! :)
      спасибо!! :)

      Удалить
  4. Как красиво!!!! Необычно, интересно, оригинально!
    Эти красные акценты - это нечто!
    И фотка крутая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так приятно!! спасибо за отзыв :))
      ой, и мне красный ооочень понравился!! фотку долго искала - помнила, что где-то есть я с косичкой такой смешной :))

      Удалить
  5. Анютка! Как всегда - без слов, одни эмоции! Видимо мне придется скоро у тебя уроки брать, так нравятся мне твои странички, эх! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибочки!!
      Эль, да мне самой всегда что-то не хватает в своих страничках :))
      хотела эту немного переделать, но девочкам из Яги понравилась и так, ну, я и успокоилась))
      хотя надо было бы еще подумать..
      Спасибо за комплимент!! :)

      Удалить
  6. просто волшебно!! красиво и необычно)) от всего красного в работе тащусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот и я стала тащиться))) по-крайней мере вот здесь))
      Спасибо огромное за комментарий :)) приятно, что получилось передать необычную культуру :)

      Удалить
  7. аааа!!! какая фотка!!! пищу!!))) Аня, страничка - супер!!! очень живая, яркая получилась, акценты, детали - всё очень здорово, как ты умеешь :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маришка, спасибо за отзыв!! рада, что нравится тебе)
    ой, приятноооо))) по настроению сложилась страничка - очень быстро) но уже писала выше - чего-то не хватает мне))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, страничка восхитительна!!! Оооочень красивая!!! Ползунки конечно жалко, но как они замечательно тут смотрятся))) И красный через маску!!! Ммммм... И сама фотка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, большое спасибо!! :))) вот и подумала, что пусть они (ползунки) тут будут украшать меня на старости лет :)))
      ой, жду еще одну маску из совместной закупки, но ооочень долго что-то((((

      Удалить
  10. Восторг!!! Сочетание цветов обалденное! Красный, и правда, круто смотрится! Энергией заряжает! Фотка шикарная))
    P.S. Мне здесь понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) очень приятно!!
      сама полюбила все-таки эту страничку)) поэтому рада комментариям ))

      спасибо, что ты здесь!)

      Удалить
  11. Фотография такая теплая) Страничка замечательная! Спасибо от РМ и от меня лично пожелание дальнейшего роста и успехов в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!))
      насчет роста и успехов - тоже)))
      надеюсь, будет рост, а остальное - уж как-нибудь)))

      Удалить
  12. Страничка просто невероятная!!!! Столько эмоций в ней....... Спасибо ииудачи от РМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравилось! :))
      большое спасибо за задание :)

      Удалить
  13. Класс! страничка шикарная, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновение :)

      Удалить
  14. Какая красотища! Как необычно!) Ань, ну ты действительно волшебница) А красный цвет очень классно через маску смотрится, ты права) Надо будет как-нибудь попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш )) спасибочки!! )) ты прям засмущала меня - насчет волшебницы ))
      прикольно, что мой красный понравился стольким людям! ))

      Удалить
  15. Анют, страничка великолепная, сочетание бирюзового и красного,безумно нравятся, очень страстно получилось! Фото бесподобно, обрезанный герой.... даже загадочно! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! я все-таки переживала из-за обрезанного фото) не надо было обрезать))

      и спасибо за отзыв, Ирина! очень-очень приятно, что понравилось!! )

      Удалить