воскресенье, 20 октября 2013 г.

Руки из....

... каждый додумает сам :))
  У кого на что фантазии хватит :)
  Ну, вот у  меня руки из цветочков выглядывают - вполне себе достойный вариант..

  Я тут отлыниваю от обязанностей всяких - домашний, скраповых, и от "себя-личных" обязанностей тоже) Страничка для вдохновляющих заданий - вообщем, это они виноваты в моем отлынивании!


    Раз уж участвую в задании от Belle Fleur "Твои Руки", то начну с описания фото.

  Сам снимок вообще другой - это я сильно-сильно увеличила и вырезала свои руки. Но именно эта "конфигурация пальцев" передает мои мысли по заданию.. Я стремлюсь держать себя в руках :)
  Так как сама по себе я человек вспыльчивый, то мое желание становиться понятным. Я стараюсь реагировать спокойно на все! Собственно это необходимо - как мама и жена, мне нужно нести мир и понимание :)) Всегда считала, что в воспитании детей самообладание это один из несомненных плюсов. Тяжело? О, да :)
  Лирическое отступление закончено :) 

 ... Продолжаю активно использовать милые цветочки - ух как они хорошо смотрятся везде!
 ...Боюсь и все же стремлюсь к переменам в жизни.. больше всего неопределенности со скрапом - а точнее со временем на него.. 
....Рабочий день пока не пробовала совмещать с творчеством, вот со следующей недели как раз буду осваивать!

   Задания
   I love scrap  Палитра №11. Старалась, но работа получилась с многочисленными оттенками :)

    Опять от  Assorti Скетч . Ну вот нравятся мне в последнее время свободные скетчи! 

   Спасибо :)
  И Волга-скрап роль 3-х полос у меня играет строчка :) задание сразу понравилось именно полосками :))

   Пока-пока :)

18 комментариев:

  1. Аня, как интересно ты края странички обработала! И цветы мне очень понравились! Это примовские?..
    А у меня с самообладанием есть проблемы - держу-держу себя в руках, а потом как прорвет!, мама дорогая!!! Достается всем и каждому. Но сама осознаю, что с этим надо че-то делать, поэтому стараюсь проговаривать вслух, что чувствую и как-то отпускает...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цветочки Прима)) оч прикольные)
      ох, с самообладанием у всех живых людей проблемы )) но главное, мы всех любим на самом деле и не хотим обидеть)

      Удалить
  2. Страничка очень красивая! Название повеселило ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Вик!! да вот, что пришло первое про руки - это "руки из ..." ну, ясно)))))

      Удалить
  3. Очень красивые ручки))).
    Страничка тоже очень красивая, такой шикарный примовский стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн :) приятно!!
      захотелось эдакого)) хотя вот сегодня минимализм выложу)

      Удалить
  4. ой, какое смешное начало))))
    Анечка, очень красивая страничка! люблю цветы, люблю вырезанные элементы!
    хотя, как думаешь, может можно было еще машинную строчку применить? волнами, по всем краям?
    хотя и так, все очень красиво и гармонично!
    а я руки так не умею складывать грациозно)))) как правило, левая рука у меня всегда под подбородком, или правая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это чистая случайность с руками)) пришлось сцепить, вот и получилось как-то так)) спасиб)
      а вот сын умудрился сломать (пока я на 1 мин оставила) машинку!! как теперь строчить - загадка((
      я тоже думала про строчку, но пришлось пастой все вымазать.. и штампы-штампы)

      Удалить
  5. Очень красиво, Аня!!! фон и края тож понравились! с описанием повеселила...держать себя в руках, тут, наверное, нужно фото с кулаками, а здесь так нежно-нежно себя держишь - грациозно...или кого другого?))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      )) руки 100% мои))
      ну, у меня нет таких близких, от которых кулаки надо держать))) простого сцепления пальцев бывает достаточно) наверно, дело в том, что еще я помню сам момент фотографирования - мне было очень неудобно и руки пришлось сцепить для равновесия.. вот оттуда и "растут" мои ассоциации)))

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень спокойная и нежная страничка, спасибо, что вдохновились нашим заданием, Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв :) мне приятно :)

      Удалить
  8. Руки красивые)... И страничка действительно спокойствие несет. Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо :) скрапбукинг творит чудеса - даже руки становятся красивее :))

      Удалить
  9. Вдохновенная работа! Спасибо от Волга-скрап:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание! :))

      Удалить