воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Открытка с пташкой

   Привет!
  Всех мамочек с праздником :)
  Я по-быстренькому показать открытку и пойду вдохновляться :)
  Делала эту открытку как ПД в Скрапкопилке - скетч чудесный! Думала сделать что-то в американском стиле, но потом вообще все свернулось на эко какое-то!
  Ох, тяжко у меня с открытками)
  Фон, кстати, нашла в мусорном ведре - муж лампочку менял, а гофрированную обёртку выбросил.. не бережет материал для открыток!
 
    Ни капли Новогоднего настроения!! :)
   Хотя я уже озаботилась поисками платья, в котором иду на новогоднюю вечеринку на работе :) Все-таки я опять стала тяготеть к шмоткам, ну, и скрап не забываю.. ох, как я жду новогодний польский чип!! надеюсь, успею наделать открыток друзьям..
  Вообщем, пока!  появлюсь еще скоро со страничкой :)

6 комментариев:

  1. Ой, какая замечательная и приятная) Такая необычная, Анюта, у тебя свой шикарный неповторимый стиль) А обертка...вовремя ты заметила, молодец)) какой ценный материал, обидно было бы без такой классной открытки))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая прЭлесть!!))) оно живое!!!))) очень нравятся твои открыточки, пусть ты и говоришь, что тебе с ними тяжело)) по ним не скажешь!!))
    и да, мужья - это наверно все они такие, материалы вечно разбазаривают..))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти мужья ;-)! Я своего тоже не могу приучить беречь/не выбрасывать интересные материалы для работ ;-). Говорю ему:-"Я - фильтр! И все выбрасывания/утилизация только через меня ;-)!" Он удивляется и... ИНОГДА не забывает об этом ;-). Столько полезного, а иногда и креативного, уходит в никуда. Да что с ними поделаешь? Ну не творческие они личности ;-).
    А по поводу открытки - КЛЁВО :-)!!! Сразу виден творческий подход :-)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, мне очень понравилась твоя открыточка! хм, а у нас таких лампочек нет((( все в импортных обычных этикетках/картонках...никаких посему открыток от меня не ждите)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная получилась открытка:-) У меня муж спрашивает перед выбросом - пригодится мне или нет, уважительно относится:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии!!!!!!
    очень приятно, что не забываете!!
    ...и вижу, что не одинока в поисках подручного материала для своих творилок))))

    ОтветитьУдалить