воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Розовый пост

   Привет!!
   В Магии вышел мой МК.. Обалдеть можно :))
   Как я переживала насчет этих своих цветочков - все-таки стеснительно вот так писать на большую аудиторию :)
   Страничка опять про чувства... ну, что поделать? романтика из меня плещет! :))) Как хорошо, что можно показать краской вот эти растекающиеся "розовые сопли"!! :)

   Глаз рисовала сама.. конечно, смотрела на картинку, но все равно приятно, что не забыла художественные навыки :)
   Картинка из интернета - надо ссылку обязательно найти..
 
   Скетч от Волго-скрап... я врушка страшная :)) исковеркала скетч, вообщем, на усмотрение девочек!!
   ...на месте фото - у меня глаз
   ...на месте крупного цветка - у меня фото :)

    И задание от Scrapushka - "Because I Love You"
    Причина неприкрытого эротизма на фото - любовь :)
   А завтра на работу!
    Пока-пока :)

  А еще так обидно - я не смогла нормально сфоткать работу для СКЕТЧИ где была ПД((
  Обязательно попытаюсь сделать это завтра.. Спасибо девочкам за доверие, жаль, что я не оправдала его :(((
   

16 комментариев:

  1. классная работа, клевый МК, и вообще, ты у меня умничка!
    ЛЮ!
    и тоже на работу не хочу((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая графика! И необычная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это просто супер!!!! Как мне нравятся такие нестандартные странички! Очень красиво! Поддерживаю всех, кто не хочет на работу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пишу вдогонку, посмотрев МК. Я сначала и не поняла, что цветочки самодельные:-) Думала готовые такие красивые. Здорово:-) Но у меня не получается печатать на акварельной бумаге на обычном принтере. Точнее получается небольшая картинка с 20 попытки, когда она мне очень нужна и я не сдаюсь. А так все плывет при печати.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, получила очередные эмоции от твоей работы! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  6. и ничего не искаверкала.. а по-настоящему творчески на него взглянула... а скетч - очень даже хорошо читается!! люблю твои цветочки и всегда люблю когда ты рисуешь, даже когда просто закорючки)!! здоровооо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа! Очень экспресивно , но романтично))
    Спасибо, что творите вместе с "Волга Скрап".

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное прочтение скетча! Эмоционально и трогательно. Очень понравилась страничка!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от "Волга Скрап".

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какой рисунок! Очень эмоциональная работа! Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень сильная и необычная работа, сразу видно, что делалась в порыве эмоций!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эмоционально! Спасибо за участие в Скрапушке)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная страничка, наполненная целой кучей эмоций! Благодарим за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Большое всем спасибо, девочки!!
    очень приятно!!! от всего сердца благодарю за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Someone necessarily lend a hand to make critically posts I’d state. This is the first time I frequented your website page and thus far? I surprised with the analysis you made to create this particular submit incredible. Magnificent activity!



    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  15. а я тебя потеряла(((у меня выдает что ты удалила свой блогвот увидела твое поздравление Оле,нажала слава Богу ты на месте!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, ты потерялась(, а заглянула посмотреть твои красивые работы!

    ОтветитьУдалить