среда, 10 августа 2016 г.

Там где сердце ваше

     Привет)
    Я со страничкой про семейные ценности. 
   Отвлекусь сразу в дебри - у меня достаточно большая семья, и я с каждым годом понимаю, что не буду счастлива, если хоть у кого-то из моей семьи будет несчастье. Наверно, это хорошо - иметь большую семью..
    А вообще, мне фотки эти очень нравятся! У вас есть какая-нибудь муза-фотограф? вот у меня есть! И я очень этому рада - из 3-х тысяч фотографий я всегда могу найти фотку под настроение! Грустно, весело, ностальгия, романтик, ржу как смайл - я найду свою эмоции в ее фотографиях. Не знала за кого выйду замуж, но точно знала, что она будет моим свадебным фотографом) любимая моя Наташенька Суринова..
  Так вот, я про любовь, про семью и так далее. Там где сердце ваше, там и сокровище будет ваше - хочется, чтобы мое "сокровище" не болело, было счастливо и выросло достойным человеком)) с ним будет и сердце мое   
  

 Скетч  от Творческая мастерская Мемуарис.



   Там где сердце. Задание от MoNa Design. Вдохновлялась самим названием задания. Сердце всегда будет с нашими детьми/родителями. У меня была достаточно уютная страничка в целом (до того, как я испортила ее красками) + тканевый цветок и кружево взято с доски ) Из элементов - бумажное сердечко и чипборд ветки. 

Evolution-Scrap. Обшарпанные досочки. Принт на бумаге с обшарпанностью присутствует...


Бисер+пайетки от Mr.Painter. По кружеву рассыпан бисер и немного пайеток..

 
  Вот. Что-то не хочется много писать - дни в последнее время даются очень тяжело в эмоциональном плане. Еще мелкий мужчина мой разболелся(((
  ...И я окончательно решила, что стиль стиль микс не мое - я имею ввиду в его крайней стадии, когда смешиваются тысячи мелочей, капелек, проволочек (кони-люди).. Люблю сама такие работы очень, но не способна повторить... Считаю большой удачей, что сфоткала эту страничку ДО того, как испортила ее окончательно) это просто ужас и он уже лежит в мусорке, ничего даже спасать не буду, настолько все печально) 

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, очень рада отзыву!!! спасибо огромное!!

      Удалить
  2. Душевная страничка, спокойный зеленый, мягкий цветок очень в тему. Наверно, спустя несколько дней ты уже не так расстраиваешся:-) воспринимая это как тренировку перед будущим шедевром:-)) Как те же самые фотографы делают сотню снимков, чтобы в итоге выбрать одно достойное фото, остальное нещадно выбрасывают:-)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) мне и хотелось не агрессивного зеленого цвета.. и душевности
      Оль, уже воспринимаю как данность то, что не получается - я уже, наверно, не в том скрап-возрасте, чтобы сильно переживать :))) буду еще пробовать над собственной интерпретацией "микс-медиа", конечно) может и осилю данный стиль!
      Благодарю за поддержку!! :) мне очень приятно :)

      Удалить
  3. Чудесно и так трогательно! С удовольствием Вам почитала! А на счет того, что ваше или нет, не стоит рубить с плеча) У меня тоже, не смотря на мою большую любовь к страничкам и миксу, еще до сих пор некоторые странички оказываются в утилизации))) Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за задание с такими интересными элементами :)
      Ой, у меня было много попыток "ядреного микса" :)) поэтому мое "не могу" уже не скоропалительный вывод видимо.. но я знаю куда мне идти в случае выхода из зоны комфорта! а он должен быть иногда!
      спасибо за отзыв - мне очень приятно! :)

      Удалить
  4. Наши детки - это и есть наше сердце, тут даже спорить нечего)) Очень трогательная страничка! Спасибо от ДК MoNa Design. P.S. И совсем Вы ее даже не испортили - она чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!))) надеюсь, я справилась с заданием)
      а испортила я ее уже после фотографирования - когда продолжила эксперименты с цветом))) поэтому этом вариант меня тоже нравится!

      Удалить
  5. Ваша страничка привлекла мой взгляд и я принялась рассматривать детальки. Спасибо за участие от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч и за отзыв!! :)

      Удалить
  6. Анна, вот смотрю на страницу и думаю, как, ну как ее можно было безвозвратно испортить?! Очень жаль, что она оказалась в мусорке. Уверена, вы сделаете еще лучше) Спасибо, что поиграли со скетчем вместе с Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч! :)
      Испортить дело не хитрое)) пока экспериментируешь с красками, всякое может случиться)

      Удалить
  7. Аня, страничка такая "мягкая" и уютная, мне кажется очень подходит под стиль Суриновой, без глянца и идеальности. Жаль, что испорчена(. Спасибо за участие в нашем задании, особенно приятно видеть мастерицу из родного города. ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! :) это точно, что у Наташи "живые" фотографии, а в жизни редко встретить идеальность))
      и да - приятно знать, что ты не одинок в своем увлечении!

      Удалить
  8. Благодарю за участие в задании от блога evolution-scrap*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое симпатичное задание! :)

      Удалить
  9. Аня,душевная страничка! Фотографии чудо! Тебя интересно читать:))
    Заглянула к Наталье- и правда удивительный фотограф:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! :)) да, люблю ее фотографии, особенно некоммерческие съемки...
      а писать я люблю) могу много накатать и удалять потом большую часть))

      Удалить