пятница, 2 сентября 2016 г.

Женский пост

   Привет! Соскучилась я)) 
   Давным-давно задумала эту страничку, а вот с исполнением у меня затянулось дело. Ну, никак не могла я связать бумагу, свою композицию и этих гусей-лебедей! А ведь гуси были центральным пунктом моей фантазии)))
  Далее в процессе я ощутила себя просто каким-то "нищим" скрапером - о, это чувство разрушительно! "Нищим" - потому что не могла найти цветка нужного размера и оттенка! Каждой женщине знакомо то состояние, когда вещи складывать некуда, а на улицу выйти  не в чем))) Тоже самое чувство у женщины в скрапе! Только вот по поводу одежды можно еще поныть, похныкать и одеться как-то всё-таки, то в скрапе недостаток материала просто рушит мир пополам!)))
  В общем, изначально моя страничка была чисто женской - с этакой ноткой чувственности, а процесс создания и подавно сделал из нее гремучую смесь оттенков и настроений)
   Кстати, гуси - это рисунок акрилом.. не маска, не трафарет, а мои корявые мазочки кисточкой)

Творческая мастерская Мемуарис. Что-то полюбила я их скетчи, это уже второй подряд для меня)) старалась следовать, повернула на 90 гр против часовой..


Авторское ТЗ от Яны Черных. Взгляд сквозь кальку . Сheap-art. Снежинковая калька у меня под "гусями"...только я не все условия выполнила) 

 Paper Story. Невесомость. Нужно было применить кальку/фатин/перо. Я выбрала перо, как обязательный "атрибут" моей птичьей странички! перо под  надписью "gratitude"
Scrap Kafe "International". Люблю цветы.  Обязательно использование цветка бирюзового цвета...

   Удачных выходных! а я буду обдумывать детали следующей странички, надеюсь она будет не такой мучительной)) еще в планах сделать кулинарку для одной хорошей девушки и закончить , наконец, альбом сына! Я даже распечатала сегодня недостающие фото) 

22 комментария:

  1. Аня. привет! Страничка интересная именно дорисовкой птичек, почему сразу гусей, а мне видится что это чайки))
    и девушка мечтает стоит...
    какой цветок искала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срисовывала чаек, а в что в итоге получилось не знаю)))
      Спасибо, Оленька!
      А цветок искала вот чтобы такого же цвета, как зеленый, только по-меньше)

      Удалить
  2. про недостаток материалов в скрапе прямо в точку)))) как здорово придумала дорисовать косяк гусей, недавно такой над нашим домом пролетал в теплые края....твоей страничкой любуюсь, нравится она мне ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Мне в последнее время нравится что-то отрисованное в работах) А птичья тема для меня всегда актуальна - попугай не умолкает днем)
      И думаю, что скоро не избежать скрап-шопинга!

      Удалить
  3. Страничка классная, необычная! А фон такой насыщенный, но при этом не давит на основные элементы! Нарисованные гуси- вообще круть) Но вот по условиям моего задания- кальку надо использовать минимум в двух интерпретациях) Спасибо за участие в задании от меня и блога "C.H.E.A.P.-Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) я рада, что справилась с этой бумагой))
      жаль, что не выполнила задание! но мне все равно приятно видеть тебя в гостях у себя)))

      Удалить
  4. Мда, ничего себе корявые мазочки! Вообще вся страничка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! я старалась - срисовывать у меня еще получается, спустя NN лет :))

      Удалить
  5. Аня, страничка невероятно стильная и классная! Спасибо от Чип-арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) жаль, что не внимательно прочитала условия задания...

      Удалить
  6. Вах!Какая страничка! Настроение передает точно! Гуси -лебеди хороши!Спасибо от блога Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие девочки!! задание сделала неправильно, зато сколько тепла в комментариях!
      Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  7. Невероятная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая глубокая работа!!! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! рада, что получилось с "глубиной" :)
      ...хотелось что-то настроенческое передать

      Удалить
  9. зацепила так...!круто! от меня и от Мемуариса спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!! мне приятно! :):)

      Удалить
  10. Красивущая страничка! Чувсвенная, глубокая и благодаря гусям такая необъятная. Рады снова видеть тебя в нашем задании и удачи. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😊😊 не зря я гусей так старательно рисовала и мучалась с ними 🐦😄😄

      Удалить