суббота, 1 октября 2016 г.

Козленок

   Привет!
   Я тут немного пропала. Последние 10 дней жила на работе и еще ночью приходилось работать((
  Эту страничку сделала еще неделю назад в качестве ПД для Караликов и для Избы. Только это длинная история))) Сначала был промежуточный вариант - показывать тут не буду) Однако сфотографировать я смогла именно его! Причем стоя на двух табуретках на балконе без какой-либо страховки! Так страшно мне не было никогда при фотографировании) Но результат таких стараний все равно был плачевен...
   Вечером я доделала/переделала страничку и надеялась выложить уже ее, но учитывая, что мне выходить из дома в 7 утра, а с солнцем у нас в последний месяц плохо дела...(страдающий смайл) В общем, в мою ДК Избу и в Каралики я смогла предоставить только тот -недоделанный вариант((( Так стыдно мне давно не было. Может и не стоило позорится даже и отправлять свою работу?)))
    Подвожу итог мучений - это фотка сегодняшняя!

    Попробовала тут сделать фактурность)
  Все материалы почти из посылочки многокилограммовой, которую мне Олечка Блоха прислала)) Оль, узнаешь?)) 
Палитра №24 "Ягодная осень" от Фабрика 212. Очень красивая палитра! У меня правда много добавочных цветов - красный и бирюзово-синий... но вдохновлялась я палитрой от Фабрики)
        

Тематическое задание Животные. Братья наши меньшие от Камчатский СкрапКлуб
КОНТРАСТЫ №14. Бисер / сухоцветы от ScrapMagiс

Scrap-Malina. Задание от Ирины Рыбак. ОЭ у меня чипборд и шеврон (скотч). Страничка у меня мальчиковая (козленковая) несмотря на множество цветочков))))


 На этом все, пошла я делать работу))) поскольку фотографировать свои труды можно теперь только по выходным, надо корректировать свой график))

12 комментариев:

  1. Аня, с табуретками ооо))) а зачем так высоко? я на столе фоткаю около окна! и это, в обеденный перерыв на работе можно фоткать, сотрудники будут удивлены))))
    я так чую, ты в эту страничку использовала весь пакет цветов)))
    фактурность вижу, нарабатывай опыт! ты молодец!
    страничка как всегда, интересна фотографией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) высоко получилось именно потому что на балконе) тут срабатывает особенность моего фотика! дома было бы проще, но день был уж очень темный(( печаль_беда..
      на этой моей работе точно не поймут этих манипуляций)))
      а цветы я люблю, не могу без них совсем!

      Удалить
  2. Я тоже занимаюсь эквилибристикой на балконе:)) Жалко, что не получилось доделать/сфотографировать страничку вовремя:( В итоге очень интересная страничка:)) и цветы с мальчиком - это уметь надо! Спасибо от блога Скрап-Малиеа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сочувствие😩😩😊
      Осень блин! Надо искусственное солнышко приобретать 😊
      Спасибо за задание!!

      Удалить
  3. Пост интересный, попадание в палитру идеальное, страничка - бесподобная))) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень красивая палитра - глаз не оторвать!! цвета потрясающие, вдохновиться, то я вдохновилась, а вот с исполнением... :))
      спасибо за отзыв!! мне очень приятно!

      Удалить
  4. Потрясная страничка!) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная и интересная страничка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание - очень здорово придумано!!

      Удалить
  6. Интересная страничка!)Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить