понедельник, 23 января 2017 г.

Краски

   Привет!
  Прежде чем я опубликую свой гранжевый разворот, мне бы хотелось показать страничку, которое делала для Избушки. 
  Не смотря на свои клятвенные обещания не связываться с красками, я не оставляю попыток работать с ними) О, да, они прекрасны!

    Эти фото специально сделала в темной комнате, дабы показать фактуру фона.



   У меня всегда плохо получается определять стиль.. В данном случае, не знаю, является ли это микс-медиа?))) если, чисто гипотетически,  - да, то хочу показать работу в задании от Mixed Media & Art. 
  Я взяла скетч. В самом начале хотела сделать работу немного в другой цветовой гамме, но, думаю, палитра задания "засела" у меня в голове и ее можно угадать в работе.. Хотя бы отдаленно))
  Еще хочу поучаствовать в задании Chipboards "Трафаретов много не бывает"
  У меня цветочная маска от Prima и маска-матрица от ScrapBerry’s. 
Пока-пока, я сегодня немногословна. После этих выходных хочется еще немного отдохнуть)

16 комментариев:

  1. Аня,страничка- огонь!!!Яркая и взрывная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большущее!! Не представляешь, как я рада твоему отзыву)) как часто бывает у женщин - у меня двойственное чувство к этой страничке)

      Удалить
  2. Мне Анечка, очень понравилась страничка! Именно цветом, фотографией такой интимной, раскладкой элементов, цветочками!!!!!! И да, это стиль ММ, тут есть разные фактурные элементы, а стал быть стиль сохранен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) ты, как всегда, меня поддерживаешь!
      а со стилями - я никогда толком не могу выдержать ни один стиль))

      Удалить
  3. Нежная и чувственная работа, полная гармонии и любви! Здорово! Спасибо, что творите с блогом Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! мне приятно :)

      Удалить
  4. Beautifull work, fantastic background details, romantic mood and tiny work that make it seems elegant...Thank you for joining us in MMArt, good luck!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for warm comment and for visiting my blog too :) :)

      Удалить
  5. Яркая, страстная, с отлично проработанными деталями - шикарная страничка!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!+

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, отличная страничка! Я думаю ты слишком терзаешь себя, пытаясь вписаться и соответствовать какому-то стилю! На мой, скромный взгляд ММ - это в первую очередь - свобода самовыражения! А в современном скрапе давно уже стерты все границы (возможно меня сейчас закидают камнями за такие вольные мысли)!!! И не бросай краски, они тебе очень идут! И спасибо от блога ММА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!
      Насчет стертых границ, наверно, соглашусь)) просто удобнее делать работу, не оглядываясь на стандарты.. но есть и работы, которые выдержаны, например, в КАС или шебби)
      Я заморочалась со стилем по причине ММА)) надо ведь было сделать что-то микс-медийное!)

      Удалить
  7. Аня, очень красивая страничка! Много интересных деталей, разглядывала с удовольствием! Спасибо за участие в блоге Mixed Media Art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!! очень приятно читать такое в адрес своей странички :)

      Удалить
  8. очень эмоциональная и красивая страничка получилась! Спасибо за участие в нашем задании от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание и за вдохновение! :)

      Удалить