вторник, 14 февраля 2017 г.

Бабочки

   Всем привет)
   Хочу показать свой первый холст
  Скажу честно - мне понравился весь этот процесс замазывания, грунтования и прочее.. Единственное, что меня смущало - это размеры! Девочки, как вы так умеете?? на формате 20х20 творить такую красоту? 
  Сделав холст 20х20 и примерив декор, я поняла, что размер совсем не мой)) и развернуться тут не смогу вообще! Так и лежит у меня заготовка холстика покрашенная красками, отштампованная, с текстурной пастой.. Я думаю, еще пригодится))
  А еще я поняла, что мой "кото_гранж" наложил отпечаток на творчестве. Если и раньше меня тянуло делать работы со смыслом, то сейчас эта потребность только усилилась)
  Я хотела поговорить о бабочках. У каждого они свои - это наши мечты, фантазии, увлечения.. Пусть даже это буду влюбленные бабочки) Так вот, я призываю держать их в "банках"! Это необходимо - ведь бабочки такие хрупкие, неразумные; они наивно летят на огонь и привлекают своей красотой, как  часто бывает, нехороших людей.. Нам нужно беречь себя и свои чувства!!! Не тратить себя на мелких и бездушных людей, которые не понимают и не ценят "бабочек"


   Задание января доска вдохновения Мистерия от ScrapEgo. Меня вдохновила палитра, общее ощущение тайны, недосказанности. И порхающие бабочки чудесные - по цвету, настроению!
 
  Задание от Craftstory "Следы.." Не зря я так много написала про бабочек) Про то, что надо беречь себя и свои лучшие чувства. Что не нужно доверять всем подряд! Эту мудрость я приобрела недавно после нехороших событий. Своих бабочек я теперь оберегаю) Это "следы" - из прошлого

Я использовала скетч от Фабрики212. Сразу его полюбила) Спасибо за прекрасный скетч! очень помог
  
Еще хочу показать в задании от Творить.Учиться. Любить. "Чип спешит на помощь"
У меня чипбордная клетка - очень понравилось красить ее изумрудным акрилом)
  
   И вот опять я со своими попытками микса) Сколько раз говорила, что не мое! А вот увлекательное это оказалось дело - красить, текстурить и рисовать) 
  Сделано для задания в Избушке - как раз для миксмедийных работ! 

16 комментариев:

  1. завораживающая работа,просто мистическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!! Рада видеть Вас у себя в гостях :)

      Удалить
  2. Аня, классный холст!!!!!!!!! ты зря переживала! у тебя отлично получилось передать и настроение и фактуру передать, и цветочки очень гармонично расположила! знаешь, продолжи-ка творить еще холсты! мне нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! холсты - да, делать интересно все-таки) больше всего привлекает однотонный фон)

      Удалить
  3. Аня, шикарная работа! Да еще и со смыслом! По-моему, у тебя все получилось! А темный фон делает все акценты выразительнее и придает работе еще большую глубину. Спасибо, что участвуешь в задании блога Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Давно хотела сделать именно черный фон - вот сбылась "мечта идиота"))

      Удалить
  4. Здорово! яркий контраст темного, немного тревожного фона и трогательного фото. Понравился акцент нежной розой, подчеркивает фотографию. Вообще профессионально все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) насчет светлого цветка - я думала его покрасить, как все остальные цветы, но потом передумала делать сплошной монохром, так оставила..
      а темный фон получился на одном дыхании - видимо я так давно его хотела сделать, что руки сами справились)

      Удалить
  5. очаровательная цветовая палитра использована, и так здорово она обыграна в работе, изумрудный чип смотрится очень стильно) спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить", что выбрали наше задание)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Магическая работа! Прямо завораживает)) Детальки разглядывала и разглядывала! Спасибо за ваше творчество от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за прекрасное задание - "со смыслом" :)

      Удалить
  7. Очаровательный холст! Для первого раза очень даже круто! Глубоко и со смыслом :)
    Спасибо, что творите вместе с CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Дебют удался!))) и так глубокомысленно... Спасибо, что Вы с нами! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч - очень помог :)

      Удалить