среда, 22 февраля 2017 г.

Ловец стрекоз


   Привет! У меня сегодня очередная страничка) 
  Даже и не знаю - стоит ли много писать о том, с какими чувствами делала. Наверно, ограничусь парой строк)
  Есть у Акунина хокку реальной поэтессы Тиё-ни про ловца стрекоз - я просто через акунинскую книгу его первый раз увидела. Кто читал (а таких немало совсем), тот знает подоплеку. 
   Все, дальше у меня ступор)) 
   Рисовала цветущую сакуру по бумаге Freeda.


  Скетч от Воронежского скрап-клуба, повернула на 180 гр. 
  Задание перья от cherrylana designs. У меня большое красное перо и штампы - текст.

  Challenge-km-shop. Задание - пирог вдохновения "Предчувствие весны". Из пирога взяла цветущее дерево. 
  Пошла доделывать гранжевый альбом - еще один депрессант)) 

8 комментариев:

  1. Чувственность и нежность - сильное сочетание! Спасибо от ВСК, Анечка, что творишь вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! :) приятно :)

      Удалить
  2. Сколько страсти! Спасибо, за участие, желаю удачи, Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень страстная сакура, спасибо за участие в нашем задании, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! задание чудесное :)

      Удалить
  4. Очень интересная и сильная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами! DT Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! мне приятно :)

      Удалить