четверг, 9 марта 2017 г.

Страничка с кикиморой

     Привет!!
   Хочу поздравить всех с весной) 
   По этому случаю показываю весеннюю страничку - с кикиморами, болотом и прочими зелеными существами. Страничка по заданию в Избушке!
   И, видимо, весна подействовала на мой фотик и он сошел с ума)))) или сынуля копался в настройках)) надо срочно проверять технику - грядут времена моего активного фотографирования работ, а я с "вечно пьяным" фотиком)))
 Скетч от Scrapberry's

ScrapMagic Контрасты №16. Дерево и стразы
У меня подложка с деревянным принтом.. и стразы старалась на видное место прилепить))
  Пока-пока! в планах у меня показать обложку гранжевого альбома))

2 комментария:

  1. Аня, очень интересная страничка, такая сказочная и интересное прочтение скетча. Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Скетчик очень симпатичный был!

      Удалить