пятница, 10 марта 2017 г.

Кото_гранж. Альбом

   Хочу показать конечный результат - готовый гранжевый альбом. 
   Как и в случае с зимним альбомом, я истратила на странички почти подчистую все брутальные скрап-материалы, которые только могли подойти! Посему над обложкой мне предстояло крепко подумать)) 
   Так же, не имея "под рукой" машинной строчки (которая делает работу самодостаточной), я никак не могла решиться на простое приклеивание бумаги на тканевую обложку.. Мне казалось, что будет некрасиво) Но посмотрев обложки девочек в итоговых постах по СП, я изменила свое мнение)))
    Здесь покажу мельком свои странички, более подробно их можно посмотреть в первом посте. Изменения есть на первом развороте)


    И более подробные фото моего 3-го разворота, отснятые когда я еще не собирала странички в переплет)  
    Описание из блога СМ.
   На этом этапе мне было немного сложно, поскольку я до конца не могла определиться - сколько всего разворотов делать) Но логический конец пересилил прочие фантазии. Ведь я развиваю воображаемый диалог "дочь-мать", и правильнее закончить альбом там, где повзрослевшая дочь сама становиться матерью.
     Но первая страничка у меня все-таки о том периоде жизни, когда приходит влюбленность. И как часто бывает - она не взаимна (черный наконечник стрелы, брадс со словом "любовь" и брадс перечеркивающий).
   Тут у меня и символичные металлический слезы под рисунком глаза, и безвольно опускающаяся рука. Хотела еще сделать надрез на руке, но подумала, что это чересчур будет))) "Вытри слезы.. Ты еще будешь счастлива .." Свою собственную влюбленность я скрыла, НО мне так хотелось услышать эти слова!! Хотелось знать, что я не одна такая бестолковая в своих переживаниях.
       
   Четырехлистный лист клевера - символ невероятной удачи - у меня это "дар" матери своей дочурке. Дар, который нельзя увидеть, его можно только ощутить душой - это молитвы наших мам, их просьбы дать детям счастье.
   А как раз на второй странице у меня уже глубоко беременная котейка..
   Она сама скоро станет мамой (пикантный анатомический рисунок тазобедренного сустава).
И вот тут кроется ключ ко всему!! 
   Материнство окрыляет, заставляет "шестеренки" в голове крутиться совсем по-другому (брадс шестеренка в кошачьем черепе). Мы, наконец, можем оценить ВСЕ, что говорила и делала для нас наша мама. 
   Объединяющая скобка и рукопожатие - максимальное отражение моей мысли. Как бы не была права/не права мама в воспитании, мы, став взрослыми и примерив их ношу, можем понять и простить... Ведь, к сожалению, инструкции к этой жизни никому не дали))
   Вот так и закончился мой эмоциональный альбом))))
   В заключение могу сказать, что мне было очень легко делать странички, а вот описывать то, что значит для меня тот или иной элемент, пожалуй, было тяжело) 
   Всем пока и надеюсь, скоро приду)

8 комментариев:

  1. Аня, какой же он смысловой, каждая деталька - глубокий смысл!!!!! Не просто украшалки, а прямо какие-то якоря воспоминаний!!! И эта идея с кошкой - такая оригинальная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за отзыв!! очень приятно!
      На самом деле, мне самой понравилось подбирать детали и наделять их смыслом - я рада, что старания не прошли даром..

      Удалить
  2. Аня,альбом классный,ещё раз рассмотрела первые развороты, и последний такой же насыщенный эмоциональный. Ты права- только став мамой понимаешь,как порой не просто объяснить что то или услышать собственного ребёнка))
    А обложка получилась отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе за поддержку!! я рада, что тебе понравился последний разворот - хотелось все сделать достойно..
      ох, и надеюсь, наши дети нас поймут однажды)))

      Удалить
  3. Анечка, завтра получу я надеюсь твою посылочку с альбомом!!!!!!!!!
    еще приду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты его уже видела ведь))) надеюсь, не сильно разочаруешься моим переплетом))

      Удалить
    2. аааааааааааа я его получила!!!!!!! круто! круто! блин, Аня, у тебя фотик реально искажает снимки до неузнаваемости!!!!!! альбом очень трогательный такой, элементы чудесные!!!!! слова..почти мои для моей мамы.. обложка лен же да? классная тканька! завтра понесу на работу хвалиться)

      Удалить
    3. Оль, спаасибо, что оценила мои старания и не закидала помидорками)) все-таки очень волнительно делать работу для человека, знающего КАК это должны быть!)))
      ну, а фотик - чем богата! рада, что хоть это есть и мои ручки-криворучки не до конца доконали эту технику)

      Удалить