пятница, 19 мая 2017 г.

Оружейный пост

  Привет! Давно я не была тут) 
  Не буду сильно нарушать эту тенденцию - быстро покажусь и буду продолжать работать, считать и прочее)
  Хочу показать свой первый альтер-скрап. В ночь перед публикацией в Избушке, я вдруг поняла, что результат недельного труда - не то, что я хочу показать!) И быстренько утречком у меня родился... меч)
  Благо вырезанных деталей из бумаги "Татьянины Сказки" у меня хватит теперь ох, как надолго)) Кстати, у нас последний этап по СП "Сказки Старого Леса", кто не знал - мы его проводим совместно с блогом "Татьянины Сказки". Кто еще не в курсе моих восторгов по поводу бумаги - прошу в посты с 2-мя разворотами))
  Альбом скоро покажу целиком, жду поста в Избушке. Специально не стала показывать здесь 3 разворот - у меня есть еще и 4-й. Заодно и его покажу - одним постом..
     Итог моих творческих переживаний по альтеру! Меч... Не просто меч, а Меч великана...  как у Пушкина в поэме-сказке "Руслан и Людмила"!  Но только у меня это исполинское оружие давно уже лежит в земле, и в результате поросло травой, деревьями, и даже уже и избушка стоит на нем)
 Тут я попробовала охватить весь масштаб, но не вполне удачно..
  Хочу показать свой альтер в задании от Мемуарис. Сказка на ночь.
  У меня вдохновением послужила сказка - поэма "Руслан и Людмила". Там еще был великан, у которого голова в итоге живая только осталась) и меч его Руслан взял)

4 комментария:

  1. оооо, наконец-то я с большого экрана могу посмотреть на эту красоту и задумку.
    Аня, ты меня всегда поражаешь необычайностью своих проектов.
    сколько же ты повырезала всего!!!
    Горжусь тобой, моя Ягуся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))) вырезанного мне хватит еще на ого-го)))
      по секрету - у меня муж теперь бегает на балкон каждый день любоваться этим мечом)) мальчишки!! оружие всегда в тренде))

      Удалить
  2. Ухтыха какая!
    Сказочно и прекрасно!
    а меч готовый или сами ваяли!
    Обалденная идея!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Заглядывайте, мы уже подвели итоги.
    А еще приглашаем вас поучаствовать в скрап-поединке, который стартовал сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!! Меч позаимствован у ребенка :)
      Спасибо за приглашение! :))

      Удалить